-
рассмотрение основных вопросов организации образовательной деятельности. - реализация государственной политики в области образования;
-
ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;
-
разработка содержания работы по общей теме программы развития школы, по темам инновационных площадок;
-
внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших Федеральный государственный образовательный стандарт.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
-
принимает и рекомендует к утверждению концепцию, программу развития школы;
-
обсуждает и утверждает план работы школы, учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
-
утверждает образовательную программу, разрабатываемую школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую достижение Обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
-
обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
-
обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
-
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
-
рассматривает отчет о самообследовании;
-
рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива школы за определенный период;
-
принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарном безопасности, охраны труда;
-
принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
-
подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
-
принимает решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;
-
принимает решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности школы;
-
заслушивает информации и отчеты членов педагогического совета школы;
-
рассматривает итоги учебной работы школы, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
-
рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников;
-
рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
-
принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которым она проводится;
-
принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
-
принимает решение об исключении обучающегося из школы в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
-
рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия.